суббота, 25 февраля 2012 г.

асфальтовые люди



Пожалуй, в путешествии самое интересное для меня - дорога. Раньше я со своими родителями часто куда ездила, сейчас как-то реже.

Мне нравится мельканье деревьев за окном и как стремительно мы проносимся мимо деревень. Нравится то, что можно высунуть руки в окно ловить потоки воздуха. Он, оказывается, очень приятный на ощупь. Или же высунуть всю голову! Мне нравится, как волосы развеваются на ветру…
Обычно в дороге включается режим «Воспоминания» и я думаю, думаю, думаю…

Приятен тот момент, когда выходишь из машины чтобы размять затёкшие ноги. Чувствую, что живу.
 Шумит листва, а с ней и птицы, хотя, если честно, меня это не очень то и трогает. Мне по душе лесная тишина. Может изредка доноситься шум дороги, похожий на шум моря.
Кажется что там, за этими деревьями, скалистый берег. Там бьются волны. Так чудесно всё представить себе и поверить в это.
Возвращает обратно меня голос отца.
«Поееехали»-, кричит он.
 И наш путь продожается.

 Так как музыкальные вкусы моего отца я уважаю, плеер я с собой никогда не беру. Хотя на всякий случай всегда имеется парочка дисков Coldplay.
Забавно попеть с ним песни, никакого стеснения.  Весело нам. Громкая музыка чуть заглушает смех.
Пока я еду, я перемеряю все его очки, какие найду.
Говорим и о серьёзных вещах.

Наконец мы приезжаем в новый город. Смотрю внимательно: ничего не хочу упустить. Какие дома, люди. О чём они думают и мечтают, куда спешат.

К концу дня ноги болят от долгой ходьбы. Иногда ещё болит живот: мы с папой любим сладкое.
И с приятной истомой мы отправляемся обратно.
Сладкой дрёме мешают только комары.

Комментариев нет:

Отправить комментарий