четверг, 23 февраля 2012 г.

любовь


Придётся исполнять волю «генератора тем».

В этом посте я  напишу о любви. Хм, всё, что нам нужно, это любовь. Я в это верю.
Большинство добрых и благородных поступков совершается во имя любви.
Во имя искренней и всепоглощающей!
Я девушка молодая, за плечами имею пару влюблённостей. Ответных и не очень. Но я не могу в полной мере судить о любви. Так как она ещё впереди, я надеюсь.
 Может это и глупо, но я верю, что каждого найдёт любовь и искать её вовсе не надо. Нужно быть только готовым её принять. Жить с открытым сердцем и дарить каждому хорошему человеку его маленькую частичку. Поэтому будет легко отдать всё своё сердце одному особенному человеку и взять взамен его.
Это закон бумеранга. Вся любовь, которую мы бескорыстно отдавали, вернётся к нам.
Поэтому не отчаивайтесь, верьте и открывайте свои сердца!

 Я пока никому не отдаю своё сердце. Хочется, но пока никак.)
Хочется уже обнимать и жмякать его, ерошить волосы и щипать за небритую бороду.
Да-да
Мне нравятся небритые бороды.
Они такие … бороды! Ахаха
Хотя не могу сказать, что мне нравится определённый тип внешности парней. Тут важнее  наличие душевной доброты.
Так-так.
Это пост о любви, а не о хорошеньких мальчиках!
Леера, не отвлекайся.
Просто я уже не знаю, что сказать о любви.
Просто любите и спокойной ночи.

P.S.Советуйте темы попроще!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий