вторник, 21 февраля 2012 г.

чаи


Вечер сейчас добрый, от этого добрая и я.
Я человек-чай..или кофе. Но чаще чай.
Люблю пить чай по вечерам, по добрым и не добрым.
Слово о том, что я прошла на областной конкурс по фотографии.(уауа!)
Но сейчас не об этом.
Мне подкинули идейку написать о дружбе.
Ну что же.
Думаю, все люди для чего-то были в нашей жизни, те, которые были и те, которые ещё будут. Каждый принёс с собой что-то…радость или печаль.
Не хочу хвалиться, но я никогда не встречала плохих людей. Меня никогда не предавали, н и к о г д а. Быть может, иногда обижали. Но я всё быстро прощала.
И думаю, что это правильно.
В любом случае я стараюсь видеть только хорошее в людях.


Скажи, кто твои друзья, и я скажу, кто ты.
Дадада!
 Всё чаще убеждаюсь, что мои друзья это моё отражение.
Меня тянет к людям, которые на меня похожи.
К гопникам, например.(уауа!)

Я нашла замечательных друзей. Или они меня нашли.

Году этак в 2008 какая-то странная девочка с хвостиком пришла в художку. Она сидела и икала. И никто, похоже, не собирался с ней знакомиться, она сидела и рисовала.
Моя мама говорит, что когда я была маленькая, где бы мы с мамой не ходили, в поликлинику, магазин, гости ну и ещё куда-нибудь, я со всеми поперезнакомлюсь! И всегда инициатива была за мной. Куда же делось это качество..
Ну, вот я и познакомилась с ней. Кто же знал, что эта девочка станет такой близкой подругой!
У неё огого какой характер, но мне с ней легко: я знаю подход.
Уверена, что, когда нам стукнет по восемьдесят, мы… так же как и сейчас… будем гулять с мороженым, напевать любимые песни и ловить взгляды недоумевающих прохожих.
(Тоня-торт.)

Кажется, всех своих друзей я нашла в художке.
Вот и Таньку я знаю с ээ 2009?
Да-да.С 2009.
Но просто знаю.
А вот сдружились мы с ней только в 2010. И то, когда она стала жить в Минске. Это…закон подлости.
Но нам это как-то не мешает.
В этом замечательном человеке я нашла родственную душу. Каждый раз я нахожу схожую со мной черту. А я то думала, что я одна такая! Ахах
И к психотерапевту ходить не надо, всё рассудит, и поможет советом.
(Таня-из-одной-пробирки)

  Художка вершит судьбы! Охохо, я даже и не помню, как познакомилась с этой девчонкой-девчушечкой. Мы просто вместе ходили на художку.
Это самый искренний и добродушный человек из всех, кого я знаю! А ещё она бесконечно талантлива.
С ней приятно поржать. :D
Многолетний «снабжатель» хорошей музыки.
Конечно же, это Дашенька.

Этими людьми я очень дорожу.
К сожалению, меня забросило невесть куда, а в следующее году они будут ещё дальше.
Но мы-то справимся!
Мы масетры(это слово многие из вас не поймут, а вам и не надо понимать)!

Помимо этих трёх, в моей жизни были и есть очень хорошие друзья.
Я всех их люблю, каждого за что-то своё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий