пятница, 17 февраля 2012 г.

 
Ааааа,мне одной вставать так сложно???!!
Потому что для меня встать в 6 часов – это подвиг!!! Встаю обычно попытки с 5ой.
Хм, оказывается, я каждое утро герой. Только очень хмурый и раздражительный.
 Вот и сегодня так, правда, когда взор мой упал на починенный плеер, на душе стало теплее.
Я целую неделю страдала без него.
 
Мда. Участвовать в КВНе мне уже не хочется. Сценки, которые придумал «какойтотамчуваккоторогоязнаювторойдень» ужасные. Меня ни одна шутка не заставила улыбнуться, они все какие-то двусмысленные и пошлые. Уже и не знаю как из всего этого выпутываться, потому что не хочу я, озвучив «шутку», смотреть на тихий зрительный зал.


Ну почему же так случается?  Как только я сказала, что «ура я не болела уже с ноября», на следующий день я уже пускаю сопли. Кажется, я сама себя сглазила.
А у меня столько было планов на выходные! Тем более я пропущу катание с горки.
Ээх.
Всё это так не  кстати: столько работы впереди, столько задолженностей по учёбе и выставка на носу, а я расклеилась.

День прошёл чихательно и чаительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий