воскресенье, 12 февраля 2012 г.

день игры в плесень

 
 Сегодня день игры в плесень. Единственное, что мне делать никогда не лень, это смотреть фильмы!
Если посчитать, то за этот год я  посмотрела примерно фильмов 300,ну плюс-минус  10. Частенько задумываюсь о том, как сильно изменились мои вкусы.
Года три назад я была совсем не против зависнуть за монитором с мяском типа «Пила» или слюнтявой романтической комедией. Охохо, теперь же меня не заставить смотреть ЭТО. Сейчас мне интереснее смотреть фильмы, смысл которых до меня может доходить неделями.) Или же те, после которых остаётся осадок.
Вот список фильмов, которые мне больше всего понравились за последние пару месяцев:
  • 7 жизней (ооочень-очень грустный фильм, в котором мистер Уил Смит отдаёт своё сердце любимой девушке, причём в буквальном смысле)
  • Куда приводят мечты (замечательный красочный фильм, про ад и рай, ну и, конечно же, про любовь)
  • Хлоя (мы с Танюшей долго размышляли над образом главной героини)
  • Господин Никто (просто хороший фильм с необычным сюжетом про выбор)
  • Последняя любовь не земле ( тут смешали фильм-про-эпидемии с фильмом-про-любовь, получилось очень даже неплохо)
  • Моя маленькая принцесса (весьма необычная лента, про женщину-фотографа и её дочь, которая ей позировала, очень во многом я осуждаю эту женщину)

Эх, короткая девичья память.

В конце февраля буду участвовать в фотовыставке. Всё чаще убеждаюсь, что тут всё зависит от вкуса каждого человека, потому что одним нравится, другим это же фото - нет.
Ах да, ещё фраза «многие могут не понять Вашу фотографию».
Как-то это всё печально.
Во вторник просмотр, будет сделан окончательный выбор фотографий, которые будут на выставке.
Мой (ахах) наставник выбрал не самые лучшие  мои фото (на мой взгляд), но мне дана свобода выбора.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Всё, я иссякла.
Доброй ночи.

 P.S. Максим, я жду рисуночек)


1 комментарий: