среда, 7 марта 2012 г.

Reeling


Я рывком открываю дверь. Резкий запах курева ударяет в лицо. Со временем привыкаешь. Кругом мрак, яркие вспышки бьют в такт музыке. Появляется ощущение пространства. Да, я знаю, что это звучит странно. Но именно так я чувствую. Глазами ищу знакомые лица. Никого нет, это хорошо: сегодня не будет вопросов "как дела?". Сильные волны музыки льются и ударяются о стены, от чего те вибрируют. Совсем скоро и я погружусь в эти волны, в это море. Вибрация добирается и до моих ног. Я погружаюсь в музыку. Тело непроизольно начинает качаться и я присоединяюсь к остальным пленникам. Вся эта хаотично качающаяся масса напоминает некий организм: все его составные части двигаются в своём нужном такте. И я часть его. И я не чувствую себя больше одинокой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий