воскресенье, 22 апреля 2012 г.

нежелательное

05:49 глаза зажмурены: нет я не хочу просыпаться.
Но, к сожалению,  мои мысли уже не остановить. Интересно, будильник уже звенел..? Ох уж то моя паранойя, мне нельзя опаздывать.
Чайки орут как ненормальные, это даёт мне вспомнить, что я живу около реки.
Как жаль,что река это не море..
Почему так холодно???
Это делает моё утро ещё более нежелательным. Я трогаю свои ледяные плечи. У меня ещё 20 минут: думаю успею их согреть под одеялом.
Утро, хорошее плохое время, плохое потому что знаю, что мне придётся расстаться с одеялом и окунуться в этом холоде,а хорошее... нет,я передумала, плохое оно, п л о х о е.
Плотные бардовые шторы прячут окно. Я пока могу только гадать: есть ли там солнце.
Безопаснее не думать о предстоящих делах под одеялом: единственное моё желание это продолжение сна.И оно ,к сожалению, неосуществимо.
Я вспоминаю о вчерашнем пауке и в страхе поджимаю под себя ноги.Этот паук был безжалостно убит ромой, но кто его знает сколько ещё под краватью этих мерзких тварей.

6.10.Чёрт.уже не любимая песня на будильнике...я ещё глубже зарываюсь в подушку и одеяло(мои самые лучшие друзья)как бы в знак протеста, будильник, я не слыыышу тебя!
хочу спать.
хочу спать
спать.
спать.
спать.

1 комментарий: